«КАМАЗ» вышел из отпуска
Сегодня, 29 июля, сотрудники «КАМАЗа» вернулись к работе после оплачиваемого двухнедельного отпуска.
Летний корпоративный отпуск сотрудников «КАМАЗа» в этом году продлился с 15 по 28 июля. Все основные производства компании в этот период были временно остановлены. При этом в штатном режиме продолжали работу подразделения, задействованные в сфере продаж, лизинга, планирования и подготовки производства, а также сервисные службы, которые занимались плановым ремонтом и модернизацией оборудования. Эти сотрудники компании отдыхают по специально разработанному графику отпусков.
После летнего отдыха камазовцев ожидают напряжённые производственные месяцы. Впереди – сразу два значимых для компании события: 50-летний юбилей «КАМАЗа» и старт серийного выпуска новейшего грузовика премиум-сегмента КАМАЗ-54901. Также отметим, что на сегодня завод выпустил уже 2 989 703 двигателя и 2 296 143 автомобиля, а это значит, что осталось совсем немного до новых, «юбилейных» цифр.
Следующая новость: Велопробег к юбилею.
![Полуось внутренняя правая 4310-2304064 Полуось внутренняя правая 4310-2304064](/uploads/nophoto.jpg)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
![Вал карданный среднего моста (основной) 4320-2205010-03 Вал карданный среднего моста (основной) 4320-2205010-03](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
![Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01 Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.